Как сообщила в интервью с корреспондентом ИА «РИА МОДА»
пресс-секретарь Национальной палаты моды Италии Эмануэла Скьяви, российские
компании в данном мероприятии участия принимать не будут.
В рамках мероприятия подтверждена анонсированная
Национальной палатой моды Италии «четырехдневная хорошо организованная
структура с хорошим распределением брендов». В рамках мероприятия запланированы
презентация Missoni и Dirk Bikkembergs, показы Corneliani, Costume National
Homme, Calvin Klein Collection, Burberry Prorsum, Versace, Bottega Veneta,
Emporio Armani, Gianfranco Ferre, Salvatore Ferragamo, Prada, Roberto Cavalli,
Gucci, John Richmond, Etro, Iceberg, Giorgio Armani, Dsquared2, Ermano
Scervini. Кроме того, состоится коктейль «Искусство и мода» и выставки «Две власти:
орел и дракон» и «Гойя и современный мир» в Королевском дворце. Оба мероприятия
будут организованы муниципалитетом Милана и Национальной палатой моды. Намечены
также мероприятия «Sartorial Cuts di Caruso» и «A Talk by Paul Smith»,
презентация нового мужского аромата от Bulgari в отеле Bulgari; вечеринка,
посвященная 65-летию марки Brioni в Замке Сфорца, а также открытие бутика
Moreschi. 21 июня будет днем группы компаний Zegna: пройдет сдвоенный показ
Ermenegildo Zegna и Z Zegna, а также пройдет презентация выставки «Ermenegildo
Zegna. От фабрики ткани до фабрики стиля».
Напомним, что Неделя мужской моды в Милане проходит два
раза в год и имеет большое значение для модного бизнеса. В этом году
увеличилось число презентаций, количество которых, считая все запланированные,
перевалило за полсотни, отмечается в сообщении мероприятия.