ГлавнаяНовостиБутикиРаботаКаталогМода и СтильМультимедиаОбъявленияОбщение
Поиск на портале...

Новости. Индустрия моды

 
04 декабря 2009 г.
Одежда для инвалидов должна быть удобной, но красоту никто не отмненял!

В Москве прошёл первый конкурс моды для людей с ограниченными возможностями здоровья

А вот скажите: зачем они, эти модные вещички, тем нашим согражданам, у которых в графе «инвалидность» записан вполне конкретный диагноз? То, что таким людям требуются удобная одежда – понятно. Практичная – согласен. Дешевая – стократ «да». Но модная?! До последнего ли писка этой ветреной особы, если подчас целый день уходит на банальный вояж в собес или как там сейчас эти учреждения называются? И где брать средства для своевременного обновления гардероба? Из пособия по инвалидности? Не смешите народ и лучше честно признайтесь, что Первый всероссийский профессиональный конкурс моделей одежды для людей с инвалидностью «Особая мода» проводится для галочки…
На дефиле в коляске
Примерно так думал я, направляясь во Всероссийский выставочный центр на конкурсный показ. Покидал же 75-й павильон ВВЦ спустя несколько часов я с совсем иным настроем.
Нет, конечно, дефиле колясочников, опорников, ампутантов и других по подиуму в блеске софитов под сопутствующие в полном соответствии с законами жанра фотовспышки – зрелище весьма своеобразное. Легким развлечением его уж точно назвать нельзя. Потому-то в зале, наверное, и не наблюдалось ВИПперсон, за исключением обязанных по должности посещать подобные мероприятия государственных чиновников.
Зато от людей с теми самыми ограниченными возможностями в глазах рябило. И достаточно было увидеть, каким радостным блеском горели их глаза, чтобы понять: пресловутая «галочка», если даже ее и имели в виду устроители, поставлена не зря.
В чем тут секрет? Прежде всего, конечно, во внешнем восприятии. Оказывается, такие же, как и я, могут быть по ту сторону светящейся рампы! Они (а значит, и я) – тоже часть праздника!!! Нет, конечно, без умудренных опытом «вешалок» – профессиональных моделей – не обошлось. Во-первых, некоторые компоненты коллекций конструировались авторами, если угодно, для «нормальных» людей (да для тех же сопровождающих). Во-вторых, на все работы демонстраторов-инвалидов элементарно не хватило, хотя среди уверенно передвигавшихся по подиуму волонтеров можно было встретить, к примеру, даже зампреда Московской городской организации Всероссийского общества инвалидов Надежду Лобанову. И как призналась нам Надежда Валентиновна – сама колясочница – впервые в подобном действе в непривычной роли модели ее уговорили участвовать пять лет назад в Тюмени студентки Московской государственной академии дизайна и технологий, и с тех пор она шьет одежду для себя исключительно у них.

 

«Предчувствие» и «Рандеву мисс Дорстед»
А вот обладательница Гран-при – член Союза дизайнеров России тюменка Алена Дубровина – выступала на конкурсе с целой командой собственных манекенщиц (как инвалидок, так и вполне здоровых девушек, хотя кто из них в сотворенных художником-модельером одеяниях казался всех румяней и белее – это еще большой вопрос). Дубровина, работающая художником-модельером в собственной же фирме, назвала свою коллекцию «Предчувствие». Это была сдобренная музыкальными темами Поля Мориа пряная парижская лирика с развевавшимися шарфами, пышными боа, волнительными горжетками и пикантными парео.
Увы, как поведала «ВМ» победительница, от «Предчувствия» до текстильного конвейера дорога, судя по всему, не в один и не в два шага: – Если честно, эта коллекция не предназначена для промышленного производства. Здесь очень много ручной работы, все вещи индивидуального покроя, а подавляющее большинство материалов натуральные. Так, скроенная специально под инвалидную коляску короткая белая курточка полностью сделана из натурального шелка и 100-процентной шерсти.
Остается только догадываться, сколько нулей значилось бы на этой штучке, окажись она в магазине. Впрочем, оргкомитетом конкурса была предусмотрена отдельная номинация «Промышленная коллекция». Здесь первенствовали наши землячки Ирина Мукачева и Анна Смирнова с заковыристой фантазией на диккенсовскую тему «Рандеву мисс Дорстед».
В полном соответствии с программным названием «Рандеву» оказалось «заточено» в основном под мисс или миссис. Зато «мистерам» представилась возможность оттянуться по полной программе на «Персоне», представленной лучшей в номинации «Комфортная повседневность» Еленой Морозовой тоже из Москвы. Тут царили стильные цилиндры, крупные «тройки», просторные пиджаки и широкие галстуки. Наконец, непревзойденной авторской фантазией жюри признало «Донскую вольницу» Марины Зубовцевой из города Каменск, волей которой на колясках оказались и молодой боец в стильном камуфляже, и удалой казак в современной парадной форме…

 

А про детей забыли?
Так для чего нужны подобные конкурсы и имеют ли они смысл? Вряд ли можно ответить на этот вопрос лучше президента Академии имиджелогии Елены Петровой: «Надо осознать, что одежда для инвалида – средство реабилитации. Реабилитации как тела – потому что она непосредственно влияет на комфортность, самочувствие, мобильность, так и души: ведь любая одежда – выражение имиджа носящего ее человека. По одежке встречают в том числе и инвалидов, и того, кто одет стильно, мы воспринимаем как более успешного индивидуума».
Что же до вечно сопутствующих подобным мероприятиям разговоров о том, когда лучшие разработки дойдут до прилавка, суждения высказывались самые разные. Так, председатель жюри – директор департамента соцзащиты Минздрава РФ Ольга Самарина – настроена в этом смысле оптимистично, прогнозируя, что всего через год вопросы «почему это только на подиуме, а не в магазине?» сменятся на «почему это продается только в Москве, а не у нас в провинции?» Победившая Алена Дубровина высказывается не столь радужно, считая, что в России отсутствуют серьезные маркетинговые исследования по определению востребованных анатомических параметров и типов фигур. Да и традиционное восприятие этой проблематики в стране, по мнению Дубровиной, оставляет желать лучшего: «Это моя вторая особая коллекция. А первой организаторы фестиваля в одном из крупнейших российских городов перекрыли дорогу к показу – и не из-за слабого дизайна, а из-за требовавшегося дефиле на колясках…» В заключение – еще один маленький штришок со знаком «минус». Из 23 коллекций, представлявших 17 российских регионов, ни одна не включила в себя детскую одежду. И это несмотря на заранее прошедшие в Абакане, Перми, Оренбурге и Йошкар-Оле предварительные региональные конкурсы… Подождем следующего дефиле? 

 

Бренд Orly создал коллекцию Metallic Matte 2010 Collection – металлизированных лаков с матовой фактурой. В коллекцию вошли три драгоценных оттенка. Образы подружки рокера и девушки дискотек 80-х по-прежнему актуальны.
Матовое покрытие правит бал. И даже металлические оттенки, которые вроде априори должны светиться и блистать, в 2010-м будут только матовыми! На этом настаивает и бренд Orly, который представил ещё одну новую весеннюю коллекцию Metallic Matte 2010 Collection. 
Три оттенка, которым радует нас коллекция:
- Iron Butterfly
- Solid Gold
- Glam Rock
Специалисты Orly советуют поверх цветного лака наносить двойным слоем специальный финишер – Orly’s Bonder, этот продукт входит в коллекцию и делает покрытие ещё более прочным и крепким. В продаже металлизированная коллекция появится в феврале 2010.

Одежда для инвалидов (Фото)


 
05 декабря 2009 г.
Тайцы вводят моду на обувь из газет

Обувщики на Тайване освоили выпуск экологически чистой обуви из газетной бумаги. Как передает АМИ-ТАСС, она уже успешно реализуется не только на острове, но и пользуется спросом в США и Западной Европе.

Компания-производитель продала 4 тыс. пар модельной обуви из переработанной бумаги, а также на основе собственной технологии наладила выпуск модных сумок из этого же вторсырья. Продукция оказалась весьма востребованной. Тайваньцам, например, показалось интересным щеголять в обуви сплошь из газетных иероглифов, за чтением которых можно в случае чего скоротать время. Еще больше популярность бумажных сумок. На них умещаются целые полосы газет с цветными фото местных кинозвезд и прочих знаменитостей, что сделало этот товар хитом у потребителей. И это несмотря на то, что стоят они недешево — до $260.

Если для изготовления такой бумажной сумки требуется от 1 до 2 дней, то обувь из газет тайваньцы мастерят за 4 часа. Технология изготовления предполагает полный отказ от химикатов, лаков и от всех других токсичных компонентов. Для крепости к бумажной обувной колодке пришивается тканевая подкладка из хлопка, подошва и каблуки выполняются из пластика. К этому добавляется набор нехитрых внешних аксессуаров и обувь готова.

Выпуск новых образцов местные обувщики считают логическим продолжением предыдущего экологически чистого модельного ряда. Несколько лет назад они стали шить обувь из отходов рыбного промысла, провозгласив лозунг: удобство, мода и охрана окружающей среды.


 
04 декабря 2009 г.
Японская уличная мода (Фото + Видео)

Японская толпа напоминает крепко заваренный чай. Одинаковые темные волосы, одинаковые черные костюмы. Но чем темнее фон, тем заметнее яркие пятна. 
Их называют фриками, «фруктами», они вдохновляют на модные эксперименты Галльяно, Джобса и Вивьен Вествуд, они заражают своим праздником жизни всю планету. Токийские модники с безграничной фантазией и морем уникальных идей, создатели японской уличной моды, безумные художники собственного стиля.  

Город как декорация

Считается, что именно японцам мы обязаны появлением такого понятия, как street style. В один прекрасный день больше двадцати лет назад редакторы японских женских журналов начали отправлять фотографов на улицы европейских столиц - для того, чтобы показать «островитянкам», как одеваются женщины на другом конце света.  В самом же Токио эту практику взял на вооружение Сёичи Аоки: он фотографировал интересно одетых японцев прямо на улицах. Из первых снимков был создан журнал Fruits, ныне популярнейший альтернативный журнал о моде. Буквально за несколько лет он завоевал Европу и Америку, сейчас его можно найти в книжных магазинах России. 

За первыми снимками токийских прохожих последовали следующие, и параллельно с формированием направлений street style, в каждом из них появлялась своя теоретическая основа - специализированные журналы, магазины, идеология, декларируемая каждой деталью продуманного образа. 

Актерский состав: Fruits

Для свежего номера Fruits Сёичи Аоки подбирал самые-самые кадры, поэтому у подрастающего поколения «фруктов» были только экстремальные примеры для подражания. Они читали, запоминали и старались нафантазировать еще более необычный образ. В результате через несколько лет уличная мода превратилась из неординарного стиля в фарс, безумие и тщательно подготовленный спектакль, сценой для которого стали токийские молодежные районы.

Японские фрики не боятся косых взглядов и модных экспериментов. Стиль «фруктов» основывается на безумной эклектике, в которой в хаотичном порядке сочетаются стили, эпохи, бренды и текущие тенденции. Здесь дешевые пластмассовые бусы соседствуют с винтажными часами потемневшего серебра, здесь традиционное кимоно укоротили до неприличия и дополнили ботфортами на сокрушительной платформе, здесь балетные пачки каким-то хитрым способом сочетаются с вытянутой футболкой. 

Однако если несколько лет назад в моде была многослойность, умение вместить в один наряд все цвета радуги в беспроигрышном варианте «вырви глаз», то сегодня на улицах Харадзюку, Сибуи и Синдзюку главная тенденция - всепоглощающая кукольность. Пышные платья, белоснежные кружева, чепчики, банты и непременные панталоны - японки заигрались в детство, да так, что из сумочки порой выглядывает столь же нарядная, как и хозяйка, кукла Барби в своем лучшем бальном платье.

Gothic Lolita

А вот если бы в жизни куклы Барби случилось горе, она вполне могла бы выглядеть следующим образом: черные кринолины, черные кружева, черный зонтик. Стиль Gothic Lolita - пожалуй, самое популярное детище японской уличной моды среди западных поклонников. В многообразии жанров готической моды есть детали аристократического европейского стиля XVIII века, есть британский панк и предметы традиционной японской одежды. 

Но основной тон готической моде задает японское музыкальное направление Visual kei. Музыканты-андрогины с обилием косметики на лице, в сложносочиненных, как правило, женских или очень женственных нарядах создают образы, представляющие собой концентрированный коктейль из всего нового, что есть в japanese street style. 

Неудивительно, что порой музыканты становятся весьма успешными дизайнерами. К примеру, сегодняшний готический стиль японской молодежи - во многом прививка вкуса от музыканта Мана-сама. Его стиль менялся стремительнее модных сезонов, и сегодня он появляется на публике исключительно в образе элегантной женщины в перманентном трауре. А его лейбл модной одежды Moi-meme-Moitie знает каждый подросток.  К слову, именно Мана-сама принадлежит термин «элегантный готический аристократ», коими считаются представители одного из самых стильных и умеренных направлений японского готического стиля. Готический аристократ отдает дань европейской моде викторианской эпохи, он отлично разбирается в винтажных украшениях, умеет носить цилиндр и степенно прогуливается по шумной Харадзюку под ручку готической Лолитой.

Гяру и Гангуро

Если верить соцопросам, то подавляющее большинство японцев в следующей жизни хотели бы родиться американцами. Америка - это свобода, отсутствие строжайших запретов и непоколебимых традиций, четкой социальной иерархии и распланированной на пятьдесят лет вперед жизни. В американских фильмах молодежь устраивает бесшабашные школьные вечеринки, открыто говорит о сексе и всегда делает то, что хочет. В Японии такой образ жизни практически невозможен, но ведь можно хотя бы попробовать?

Гяру и Гангуро - японки с обесцвеченными волосами, разноцветными контактными линзами и «калифорнийским» загаром. Их иконы стиля - Бритни Спирс, Шакира, Джессика Симпсон и прочие представительницы той самой желанной американской поп-культуры. Гангуро придерживаются гавайского стиля, их отличают искусственные цветы в волосах, густо подведенные глаза и внушительное количество аксессуаров. Подстилей гангуро почти два десятка - от вариаций на тему байкерского имиджа до африканских косичек.

Гяру похожи на них, как сестры, разве что имидж более соответствует клубной культуре. И есть в их образе жизни еще одна отличительная черта - раскованное поведение и неприятие общественной морали. Все свободное время - а оно у них, как правило, свободное круглые сутки - гяру проводят в салонах красоты, магазинах или ночных клубах - в последние приходят как на работу, в поисках того, кто готов проспонсировать завтрашний шопинг.

Наивно. Супер 

Но уличная мода - это не только юные представители субкультур. Стиль города складывается из образов каждого, кто выходит на улицу, позаботившись о своем внешнем виде. В подавляющем большинстве японки предпочитают наивный стиль - платья-трапеции детского кроя, гольфы, ленты и банты, плюшевые игрушки в качестве брелоков, брошек, заколок и совершенно несексуальную обувь, такую же наивную и безобидную, как весь остальной гардероб. Японский модный мейнстрим - это стиль трогательный на грани инфантильности, который ни одной европейке не пойдет так, как хрупкой японке. 

Яркие краски безликой толпы

Среди иностранцев бытует мнение о том, что японская уличная мода - это гимн свободы, островок идеологии «hippie - happy» в океане черных пиджаков аккуратных яппи. Родители безумных fruits обеспечили им возможность выйти из строя и покинуть корпоративную систему, и новое поколение японцев живет полной жизнью. 

Но все это - красочная иллюзия, праздник жизни, после которого непременно начнутся будни. Подавляющее большинство кричаще одетой молодежи - школьницы старших классов. Они могут позволить себе маскарад посреди токийских улиц и круглосуточный шопинг. Но потом приходит время поступления в университет, и каждый абитуриент, помимо экзаменов, вынужден пройти собеседование, и выглядеть на нем придется соответствующе. В это время с полок сметают черную краску для волос - закрашивать алые, фиолетовые, белокурые локоны. Куклы Барби снимают с себя бальные платья. Готические Лолиты прячут в шкаф траурные зонтики. Девушки надевают юбку до середины колена, пиджак, туфли на скромном устойчивом каблуке. Юноши - черные костюмы и белые рубашки. 

Есть, конечно, еще несколько вариантов времяпрепровождения в текущей реинкарнации. Первый - миновать высшее образование и корпоративную систему, работать без лишних амбиций там, где получится. Второй - профессионально заняться творчеством, коему, как известно, яркий имидж только способствует. Но густая однородная толпа в идентичных костюмах, заполняющая поутру токийское метро, упрямо доказывает - процент исключений из правила крайне мал, и последние школьные каникулы все-таки заканчиваются ритуальным превращением в среднестатистического представителя среднего класса. 

Есть еще возможность вернуться к увлечению модой после удачного замужества - супруг все равно работает по шестнадцать часов в сутки, и мода остается одним из немногих способов более-менее счастливо провести такую одинокую замужнюю жизнь. 

Все это - оборотная сторона токийской моды, совершенно неприметная на первый взгляд. Но без нее весь этот театр, маскарад и безграничный креатив превращается в набор не слишком сочетающихся между собой вещей. Просто одежда. Бирки. Туфли, бусы, платья.  За стилем же всегда стоит нечто большее, чем просто тренды текущего сезона. За уличным стилем - ритм города, его мечты, страхи, фантазии, его противоречия и взросление, его биография и самовыражение. Tokyo street style - это действительно гимн свободы.

Право быть самим собой, за которое приходится сражаться не на шутку, пусть даже порой совершенно игрушечными способами. Хотя бы ради того, чтобы в черной безликой толпе порой вспыхивали совершенно дивные краски.

Японская уличная мода (Фото)


 
16 ноября 2009 г.
Клаудиа Шиффер создаст линию одежды

39-летняя Клаудиа Шиффер (ClaudiaSchiffer) решила вернуться в мир моды. По подиуму красотка дефилировать отказывается, а вот попробовать себя в качестве дизайнера – легко. Супермодель подумывает о создании собственной линии одежды.

«Я хочу делать такие вещи, которые будут нравиться мне самой, - сказала Клаудиа британской газете Britain’s Daily Telegraph. – Мне поступало много предложений стать дизайнером за последние двадцать лет, но я не была готова к этому. Сейчас – мое время пришло. Я хочу шить модные и комфортные вещи, которые будут иметь свою «изюминку».

Что касается модельного бизнеса, то с ним Шиффер покончила раз и навсегда. Бывшая манекенщица объясняет свое решение тем, что «не хочет ходить рядом с 20-летними». По-мнению Клаудии, как бы хорошо она не выглядела, молоденькие модели всегда будут смотреться выигрышнее.

Фото: Just Jared Источник: wmj.ru


 
13 ноября 2009 г.
Безумные фантазии молодых китайских дизайнеров на China Fashion Week

На очередной Китайской Неделе мод в Пекине (China Fashion Week) показывали свои работы молодые дизайнеры, выпускники Пекинского Института модной технологии (Beijing Institute of Fashion Technology).

Как всегда, коллекции начинающих китайских кутюрье отличались размахом фантазии и подчас мало походили на одежду. Среди показанных моделей были наряды в стиле Дарта Вейдера, сюрреалистические ансамбли с часами и геометрическими фигурами, бандажно-рэперские вариации и пестрые, очень яркие «детские» туалеты с сумочками-игрушками и резиновые сапогами.

По мнению главного редактора китайского Vogue Анджелики Чунг (Angelica Cheung), китайские бренды вскоре выйдут на настоящий мировой уровень – как только научатся включать современные элементы в китайский национальный кутюр. Но судя по показанным на China Fashion Week коллекциям, у молодых дизайнеров Китая с этим уже нет никаких проблем.

Источник cтатьи: dailymail.co.uk

Безумные фантазии молодых китайских дизайнеров на China Fashion Week


Соседние подразделы:
Новости мужской моды и стиля
Новости от Бутиков
Акции. Скидки. Распродажи
Если Ваш бутик проводит акции или распродажи, Вы можете самостоятельно разместить информацию в данном разделе....
Выставки. Показы. Мероприятия
Клубная жизнь
Подразделы: Клубная Афиша, Клубы.

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
The LineAct Platform